Проблемы концепции ЖЦТ

Ограниченность ЖЦТ ставит перед фирмой две проблемы:
1. Проблема разработки товара – новинки (новых товаров, на смену товаров, находящихся на стадии спада);
2. Проблема стратегического подхода к этапам ЖЦТ. Очень важно уметь эффективно организовывать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе ЖЦТ.
Особенности концепции ЖЦТ:
- Длительность ЖЦТ сократилась;
- Производство новых товаров требует значительных инвестиций;
- ЖЦТ позволяет предвидеть изменения во вкусах потребителей, конкурентов, поддержать каналы реализации и соответственно приспособить план маркетинга.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!