OB

Продажи по вертикали

На западе уже все делают «правильный» мерчендайзинг. А когда правильно начинают делать все, законы перестают работать. Как можно выделиться из толпы «правильных», какие новые механизмы мерчендайзинга используются, какие новые глобальные процессы в мерчендайзинге имеют место в мире? Попробуем разобраться.
Развитие в мировом мерчендайзинге можно наблюдать по нескольким основным направлениям, уже достаточно проработанным или только обозначенным теоретически. Цели, естественно, остаются те же самые – увеличение прибыли с квадратного метра площади магазина, витрины, полочного пространства. Среди основных задач всё те же: оптимальная планировка внутреннего пространства магазина (отделы, полки, кассы), выкладка товаров, снижение затрат на дистрибуцию. Важно, как это делается. На первый план выходят детали: максимальная персонификация предложений (вам – раки по пять рублей, а вам – по три), удобство и быстрота получения информации о товаре и скидках (автоматизация процесса покупки), привлечение внимания покупателя к товару (визуальное, звуковое, обонятельное воздействие).

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!