OB

Программные продукты системы LOGIQ Dispatch в условия РФ

Российская фирма АО «ПРИН» адаптировала систему LOGIQ Dispatch к отечественным условиям и предлагает пользователям следующее оборудование и программные продукты:
1. PC Vtrak — программный продукт, позволяющей на базе имеющейся системы связи в короткий срок развернуть многофункциональную систему оперативного контроля и слежения за небольшим транспортным парком (до 35 подвижных объектов).
Возможности системы:
- Карта:
• работа с растровыми (сканированными) картами;
• простая подготовка новых карт при помощи предоставляемой утилиты РСХМАР;
• масштабирование (отображение карты большего/меньшего масштаба при ее наличии);
• центрирование карты относительно заданной точки или транспортного средства.
- Режимы отображения транспортного средства:
• отображение в реальном времени одного или нескольких (до 35) транспортных средств в виде условного значка на карте;
• слежение за выбранным транспортным средством;
• вывод географических координат, курса, скорости транспортного средства в текстовом виде;
• направление движения (вектор) транспортного средства на карте;
• автоматическое переключение между листами карты в режиме слежения за транспортным средством;
• «след» (траектория) движения транспортного средства на карте.
- Дополнительные возможности:
• нанесение на карту отдельных точечных объектов (16 типов) и линий;
• нанесение на карту путевых точек (256 точек);
• нанесение на карту специальных зон (при попадании транспортного средства в такую зону срабатывает сигнализация — текстовая информация и звуковой сигнал);
• сигнализация отклонения от маршрута (маршрут — линия между двумя путевыми точками).
- Архив:
• ведение текстового архива;
• возможность просмотра («проигрывания») архива.
- Подсистема передачи данных:
• встроенный в программное обеспечение контроллер линии связи;
• работа с любым радиомодемом, поддерживающим «прозрачный» режим (transparent mode);
• возможность получения координат с транспортного средства в режиме разделения времени или по запросу;
• возможность подключения практически к любой радиостанции;
• максимальная скорость обновления информации — 1 машина в секунду (реальная — 1 машина — 2–3 секунды);
• сигнализация о прекращении передачи информации с транспортного средства.
- Точность локализации транспортного средства:
• стандартная точность 50 м СКО (средняя квадратическая ошибка);
• повышенная точность 5–10 м при использовании дифференциального режима.
Состав оборудования на автомобиль:
― Placer GPS 400 - спутниковый навигационный датчик для определения местоположения (в комплекте с малогабаритной антенной);
― PacCom EWM-1200 контроллер линии связи;
― Автомобильная радиостанция - любая автомобильная радиостанция УКВ-УВЧ диапазона для передачи данных на диспетчерский центр.
Состав оборудования для диспетчерского центра:
― Базовая радиостанция - любая базовая радиостанция УКВ-УВЧ диапазона для приема данных от автомобилей;
― PacCom EWM-1200 контроллер линии связи;
― PC Vtrak - Программный пакет слежения и отображения для контроля за небольшим парком подвижных объектов;
― ПРИН ИДР (дополнительное оборудование) - Станция дифференциального режима для получения точности определяемых координат до 2–5 м.
2. GPS/AVL Subsystem — полный набор программных и аппаратных средств для развертывания системы оперативного контроля и слежения за большим транспортным парком (до 1000 подвижных объектов).
Возможности системы:
Карта:
• работа с векторными и растровыми картами;
• отображение нескольких окон с картами на экране компьютера;
• масштабирование;
• центрирование карты относительно заданной точки или транспортного средства;
• автоматическое переключение между листами карты в режиме слежения за транспортным средством;
• отображение различных информационных слоев (дороги, кварталы, дома и т.д.);
• перевод почтового адреса в точку на карте, а также отображение адреса заданной точки (при наличии на карте соответствующей информации).
Режимы отображения транспортного средства:
• отображение в реальном времени группы транспортных средств в виде условных значков в одном или нескольких картографических окнах на экране компьютера;
• слежение за выбранной группой транспортных средств;
• отображение географических координат, курса, скорости, почтового адреса транспортного средства;
• отображение в текстовом виде состояния датчиков, установленных на транспортном средстве;
• отображение текстовых сообщений, переданных со специального терминала, установленного в кабине транспортного средства.

Функциональная блок-схема подсистемы GPS/AVL


Дополнительные возможности:
• двухсторонний обмен текстовыми сообщениями между диспетчером и водителем;
• модульная структура системы, позволяющая территориально разносить отдельные ее компоненты;
• работа нескольких диспетчеров в локальной сети;
• до 8 рабочих мест с отображением только текстовой информации (состояние автомобиля и его положение относительно ближайшего перекрестка);
• возможность подключения к системе различных прикладных программ, созданных пользователем.
Архив:
• ведение текстового архива.
Подсистема передачи данных:
• специализированный радиоконтроллер для передачи информации с транспортного средства на диспетчерский центр;
• отдельный программный пакет NCManager для обеспечения надежной передачи данных;
• использование выделенного канала для передачи информации с транспортного средства;
• возможность подключения 4 внешних датчиков и терминала для передачи формализованных сообщений;
• возможность подключения практически к любой радиостанции, использующей частотную модуляцию;
• режим автоматического выключения радиостанции после выключения зажигания;
• скорость обновления информации до 5 машин в секунду;
• сигнализация о прекращении передачи информации с транспортного средства.
Точность местоопределения транспортного средства:
• стандартная точность 50 м СКО (средняя квадратическая ошибка);
• повышенная точность 5–10 м при использовании дифференциального режима.
Состав оборудования на автомобиль:
― PSC-200 - контроллер линии связи, интегрированный с навигационным датчиком;
― Echo XL (дополнительное оборудование) специализированный информационный терминал для передачи формализованных сообщений;
― Автомобильная радиостанция - любая автомобильная радиостанция УКВ-УВЧ диапазона для передачи данных на диспетчерский центр.
Состав оборудования для диспетчерского центра:
― Базовая радиостанция - любая базовая радиостанция УКВ-УВЧ диапазона для приёма данных от автомобилей;
― PCS 200 - контроллер линии связи;
― NCManager - программный пакет управления каналом передачи данных; имеет возможность подключения дифференциальной станции для уточнения координат подвижных объектов;
― AVLManager - программный пакет управления всей работой GPS/AVL Subsystem, отображает местоположение и состояние подвижных объектов в текстовом виде;
― StarView - рабочая станция слежения и отображения; отображение группы подвижных объектов на электронной карте и в текстовом виде; функции GIS; возможность работы в локальной сети;
― CBS (дополнительное оборудование) - станция дифференциального режима для повышения точности определения координат до 2–5 м.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!