Работа с рекламными агентствами

Рекламные агентства полного цикла. Главная функция – создание рекламы, предоставление полного комплекса рекламных услуг:
- проведение маркетинговых исследований: продукта/услуги, конъюктурный анализ, конкурентный анализ, анализ коммуникационных стратегий конкурентов;
- разработка рекламной кампании;
- создание креативной идеи и художественных решений;
- медиапланирование и размещение;
- производство рекламной продукции (от буклетов до билбордов);
- производство или подготовка корпоративных сувениров;
- администрирование (ведение документации, контроль за размещением, контроль за производством).
Медиабаинговые агентства. Агентства закупают «оптом» рекламное время на ТВ, площади наружной рекламы, далее продают их «в розницу». Оказывают услуги по модиапланированию.
Медиаселлинговые агентства продают рекламное время.
Креативные агентства:
- разработка креативной идеи рекламной кампании;
- нейминг;
- разработка фирменного стиля и создание логотипа;
- создание корпоративного героя;
- разработка конкретных рекламных форм: плакат для билборда, стикеры, афиши, буклеты, лифлеты, т.д.
Как выбрать рекламное агентство:
• Изучить рынок РА, их ценовую политику, зайти на их сайты, посмотреть, кто их клиенты, связаться с клиентами и спросить мнение об услугах агентства.
• Понять, что Вы хотите получить от сотрудничества с агентством, т.к. от этого будет зависеть выбор и оплата.
• Спросить совета у коллег, кто, где, что заказывает и доволен ли результатом.
• Можно объявить тендер.
Варианты работы с рекламным агентством:
• Проектная работа (заказ конкретной рекламной компании).
• Абонентское обслуживание.
• Размещение заказа, периодическое размещение заказов.
Этапы работы по подготовке рекламного проекта:
• Определение характера, сильных сторон товара.
• Изучение ЦА, выявление круга потенциальных потребителей.
• Изучение рынка, конкурентов.
• Разработка стратегии рекламной кампании и бюджета.
• Создание креативной идеи и худож. решений, разработка корпоративного героя / Тестирование.
• Брендинг.
• Нейминг.
• Разроботка упаковки.
• Разработка медиаплана.
• Разработка коммуникационной кампании в целом, охватывающей все ресурсы ИМК.
• РА сегодня работает и как консультант.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!