OB

Радиореклама

Основные формы:
- Журналистские формы подачи рекламной информации (см. раздел по рекламе в прессе).
- Текстовые рекламные объявления.
- Рекламные ролики:
1. Информационные (текст на музыкальной подложке).
2. Игровые (постановочные).
3. Музыкальные (джинглы– рекламные куплеты, музыкальные фразы).
- Спонсорство программ (прогноза погоды, новостей, концерта по заявкам, часа вещания…).
- Внутрифирменное радио.
Преимущества:
- Оперативность, простота внесения текущих изменений в текст.
- Избирательность аудитории за счет форматности многих радиостанций. Принципы форматности:
1. Изменение слушательской аудитории при смене программы не более, чем на 15-20%.
2. Наличие четко определенной целевой аудитории.
3. Наличие статистики по временным флуктуациям.
4. Портативность и мобильность.
- Личностность.
- Убеждающая сила. Произнесенное слово убеждает лучше, чем написанное.
- Возможность массированного воздействия на целевые аудитории.
- Возможность точного контроля за временем получения информации.
- Вездесущность, широта охвата населения.
- Возможность эффективного воздействия на платежеспособные аудитории автомобилистов.
- Создание любых образов при относительно небольших затратах.
- Относительная доступность стоимости (по сравнению с телевещанием).
Недостатки:
- Рассеяние внимания во время прослушивания информации.
- Затрудненность восприятия на слух.
- Мимолетность рекламного воздействия.
- Дробление аудитории слушателей между радиостанциями.
- Предубежденность значительной части населения против трансляции крупных блоков рекламной информации.
- Резкое колебание слушателей в течение суток.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!