OB

Разработка концепции упаковки

Решения по разработке упаковки:
- определение концепции упаковки,
- проектирование упаковки,
- тестирование упаковки.
Неразрывная часть - это маркировка товара с применением этикеток, вкладышей и штрихового кодирования.
Элементы маркировки и упаковки:
- кто и где изготовил,
- цена единицы товара,
- техника безопасности,
- пропаганда,
- срок годности,
- питательная ценность,
- порядок использования,
- содержание упаковки,
- сорт товара.
Проблемы при использовании упаковки:
- удорожание,
- использование дефицитных ресурсов,
- необходимость учета возможностей,
- потребность в соответствии специальным требованиям,
- загрязнение окружающей среды.
Основные требования к упаковке:
- форма, размер, цвет должны привлекать внимание,
- упаковка у потребителя должна создавать положит образ,
- товары одного производителя должны иметь единообразную упаковку,
- упаковка не должна часто меняться,
- должна помогать покупателю выбрать нужный товар,
- необходима продуманная связь цвета упаковки и товара.
- упаковка должна обеспечивать сохранность товара от порчи и повреждений;
- обеспечить создание рекламы товару;
- обеспечить создание рациональных единиц для транспортировки и складирования товара;
- должна отличатся от упаковки конкурента;
- должна помогать в быстрой идентификации производителя;
- создавать имидж и соответствовать уровню цен.
Затем предстоит принять решения и о прочих составляющих конструкции упаковки: ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака.
Различные элементы должны быть увязаны друг с другом. Размер упаковки уже позволяет сделать кое-какие предположения о материалах для ее изготовления, о расцветке и т. п. Составляющие упаковки должны быть увязаны и с политикой ценообразования, и с рекламой, и с прочими элементами маркетинга.
После разработки конструкции упаковки ее следует подвергнуть серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации; испытания на обзорность и внешний вид должны выявить, читается ли текст, согласуются ли между собой цвета; дилерские испытания должны установить, нравится ли упаковка дилерам, считают ли они ее удобной при погрузке/разгрузке; и наконец, испытания на потребителях должны показать, насколько благоприятно воспринимают они новинку.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!