OB

Реклама на радио

Настоящая коммерческая реклама впервые появилась в 1990 году на «Европе плюс Москва». Первая в Америке коммерческая радиопередача вышла на питтсбургкой радиостанции KDKA d 1920 году. Поначалу наиболее популярной формой радиорекламы было спонсорство. Рекламодатели финансировали музыкальные программы, комедийные и ток-шоу.
Главное достоинство радио – его повсеместность и широчайший охват слушателей, стабильные аудитории и возможность принимать передачи, не отвлекаясь от иных занятий. Но также радиореклама достаточно мимолетна (фоновый эффект), в ней отсутствуют зрительные образы, может затеряться в числе других из-за перегруженности эфира.
Самыми распространенными жанрами рекламы на радио являются:
1. Информационные:
• радиообъявление- информация, которую зачитывает диктор;
• радиорепортаж, может содержать как прямую, так и косвенную рекламу;
• консультация специалиста;
• радиожурнал – тематическая информационно-рекламная передача;
2. Художественные:
• монолог от лица потребителя или рекламного персонажа;
• диалог двух лиц разной степени информированности;
• мини-спектакль, подсказывающий оптимальное решение какой-то проблемы;
• серия сценок с постоянными персонажами;
3. Другие формы рекламы:
• рекламный призыв (слоган);
• рекламная песенка (джингл);
• советы радиослушателям;
• рекламный конкурс;
• скрытая реклама, включаемая в радиопередачи.
Радиореклама – это, прежде всего хороший текст в разговорном стиле без длинных предложений и аббревиатур. Учитывая то, что продолжительность рекламного ролика от 30 до 60 секунд, диктор должен говорить быстро и для лучшего запоминания необходимо повторить название продукта не менее двух раз.
Для воплощения рекламной идеи используются три основных элемента – голос, музыка и спецэффекты.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!