OB

Реклама на телевидении

Первые телевизионные рекламные объявления дикторы читали в прямом эфире. В 1948 году в рекламе появились мультипликационные персонажи. Видеозапись была изобретена только в 1956 году, тогда же в новостях CBS впервые были использованы записанные сюжеты. С этого времени стали выходить и рекламные ролики. Новатором в этой области являлась торговая марка Chevrolet.
Первая настоящая коммерческая реклама на советском телевидении появилась в 1989 году. Из зарубежных рекламных роликов можно вспомнить продукцию компании Procter &Gamble, из отечественных банк «Менатеп».
В рекламных бюджетах телевидение на первом месте. Преимуществами являются массовый охват потенциальных потребителей, мощное воздействие звука и изображения на зрителя, престижность (по сравнению с другими видами). Среди недостатков можно назвать высокую стоимость производства и трансляции в эфире, отсутствие избирательности рекламного обращения, навязчивость, а также кратковременность (5-30 сек.) Еще одна проблема заключается в том, что ролик стоит вместе с большим количеством других.
Телерекламу классифицируют в основном:
- по целям (информативная, увещевательная, напоминающая);
- по манере убеждения («лекция», «драма», «плакат»);
Среди жанров выделяют:
• прямую продажу;
• обращение от лица фирмы;
• рекомендации от лица специалистов;
• интервью с покупателями;
• демонстрация;
• прямое сравнение товаров;
• драматизация;
• музыкальная реклама;
• анимация.
При создании ролика важно :
с самого начала пробудить интерес (первые 3 сек.);
- найти ключевой образ – сцену;
- в одном ролике должна быть одна история;
- обращать внимание на качество монтажа для доступности идеи;
- показать товар крупным планом в конце ролика.
Существуют два способа продажи рекламного времени – по минутному прайс-листу и по рейтингам. В обоих способах продаж существует система скидок и наценок. Наценки бывают за позиционирование ролика в рекламном блоке (за первое и последнее место в блоке) и сезонные (как правило, в сентябре-декабре). Также телеканалы предоставляют скидки рекламным агентствам (10-15%) и в зависимости от объема выкупленного рекламного времени.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!