OB

Реклама в кинотеатрах

С появлением Dolby System посещение кинотеатров в мире резко возросло (90-е годы XX в.). В России этот период пришелся на 1996 год, вместе с качественным кинопоказами в современные кинотеатры пришла и реклама. Существует несколько видов рекламы в кинотеатрах:
1. Показ рекламного ролика перед сеансом.
2. Показ рекламного ролика на VHS-мониторах в фойе кинотеатра.
3. Распространение рекламной полиграфии.
4. Размещение имиджевой рекламы в фойе.
5. Размещение рекламной информации на кассовых и пригласительных (премьерных) билетах.
Одно из преимуществ рекламы в кинотеатрах в том, что она охватывает большую часть аудитории, в кинозале рекламу смотрят гораздо внимательнее, чем по телевизору. Реклама демонстрируется на большом экране, что делает ее более реалистичной, показ с высоким уровнем комфорта способствует положительному настрою. В отличие от телевизионной, реклама в кинотеатрах не прерывает действие фильма и соответственно не вызывает раздражения.
Как и телевизионные ролики, киноролики достаточно короткие. Но в отличие от первых реклама в кинотеатрах не может быть показана большое количество раз, поэтому она должна быть дороже и качественнее. В роликах не должно быть ненужной информации – пришедшие отдыхать зрители не будут в темноте записывать информацию, поэтому здесь уместна имиджевая реклама.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!