OB

Реклама в прессе

Подсредства:
a. Газеты
b. Журналы
c. Каталоги, справочники и рекламные приложения
d. Специальные корпоративные издания
Основные формы рекламы в прессе:
- Журналистские формы подачи рекламной информации: рекламные статьи, репортажи, интервью, записки, письма в редакцию, выступления, обзоры товаров и услуг и т.д.
- Модульная реклама.
- Строчная реклама.
- Отрывные талоны, возвратные купоны, скидочные карточки.
- Рекламные манжеты.
- Спонсорство рубрик (в т.ч. информационное).
- Специальные приложения к периодическим изданиям.
- Образцы товара (образцы парфюмерии и косметики, способов печати, сортов бумаги и т.д.).
Газеты. Основные характеристики газет:
- Особенности читающей аудитории, специализация издания.
- Тираж - общее количество напечатанных экземпляров. Показатель важный, но недостаточный, т.к. есть проблемы с невостребованностью части тиража, завышением тиражей.
- Регион распространения.
- Периодичность издания.
- Объем реализации - реализованная часть тиража (по подписке, продана в розницу, вручена бесплатно и т.д.).
- Рейтинг - совокупность получателей, читавших или просматривавших издание за конкретный промежуток времени.
- Дизайн газетных полос.
- Место рекламы на полосе издания.
- Технология верстки рекламы.
Преимущества:
- Традиционное средство массового информирования, которое на протяжении десятилетий пользуется признанием и доверием со стороны населения.
- Удобство отслеживания, сохранения и использования информации.
- Массовость, широта охвата населения.
- Оперативность размещения рекламы.
- Вторичные читатели (немного, но есть).
- Низкая стоимость одного рекламного контакта.
Недостатки:
- Малая избирательность аудитории.
- Короткий жизненный цикл (1-2 дня).
- Низкое качество воспроизведения, невысокие возможности оформления.
Журналы. Основные критерии специализации журналов:
• Пол («Лиза», «Она», «Плейбой»).
• Возраст («Юный эрудит»).
• Жизненные установки («Покупай лучшее», «Менс Хилс»).
• Хобби и увлечения («Гео», «Вокруг света»).
• Профессиональная специализация («Здоровье», «Даешь рекламу на Урале», «Управление продажами»).
Преимущества:
- Удобство отслеживания и использования информации.
- Избирательность аудитории.
- Длительный жизненный цикл журналов (1-2 месяца).
- Большое количество вторичных читателей.
- Отличные полиграфические возможности.
- Возможность.
Недостатки:

- Невысокая оперативность (для журнала - может быть несколько месяцев, для справочников - еще больше).
- Дороговизна.
- Недостаточно развитый рынок журналов в России. Особенно это касается регионального рынка.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!