OB

Реклама в журналах и газетах

В середине XVII века в Англии стали появляться еженедельные газеты, называвшиеся «меркуриями», с рекламой новых для Англии колониальных товаров.
Реклама в прессе – одна из форм реклама, использующих средства полиграфии.
Некоторые авторы предлагают следующее разделение газетной рекламы:
- Специализированная, или рубричная реклама – эта та часть, которая специально рассортирована и опубликована в виде самостоятельного раздела газеты, располагаясь внутри него по темам.
- Макетная реклама может иметь произвольные размеры и форму и располагаться на любой из полос.
Сегодня подразделяют газетную рекламу и на такие виды как:
- Модульное объявление – сообщение занимаемое определенную, стандартную площадь.
- Традиционное объявление – вертикальный или горизонтальный прямоугольник, заключенный в рамку.
- Редакционное объявление – сообщение рекламодателя, выполненное в виде газетной публикации.
- Купонное объявление включает отрывной или отрезной купон, предоставляющий право на скидку, подарок, участие в лотерее.
- Рубричные объявления – реклама, размещенная под специальными рубриками.
Каждое рекламное объявление состоит из следующих структурных элементов:
Изобразительные:
o Размер и форма объявления;
o Иллюстрации;
o Цветовые акценты;
o Линейки и другие графические элементы;
o Пробельный материал.
Текстовые элементы:
o Заголовок и /или лозунг;
o Основной текст;
o Справочные сведения.
Реклама в газетах – самый популярный вид рекламы в прессе, так как газета – идеальный рекламоноситель для компании, которая хочет выйти на массового потребителя. Важные черты газет – оперативность, постоянство аудитории, низкая цена, возможность вернуться к пропущенному рекламному объявлению. Кроме того, газетная реклама обладает высоким уровнем доверия читателей. Из недостатков можно выделить короткую жизнь самой газеты, низкое качество бумаги и печати, сложность в выделении социально-экономических групп читателей.
Цена рекламы в газете зависит от географии распространения издания, его тиражах, характеристик аудитории, количества подписчиков, конкуренции и др. Существуют и наценки: за срочность, за бронирование определенного места на полосе, за день недели, нестандартность, цветность.

Журналы появились значительно позже, чем газеты, только в XVIII. Наиболее важное преимущество журналов заключается в том, это самое избирательное средство массовой информации. Они позволяют достигать самых узких целевых групп, также у журналов есть возможность для образования повторного читательского круга. Журналы хранятся достаточно долго, имеют высокое качество полиграфии, реклама в них считается полезной для совершения покупок среди 79% взрослых.
Из недостатков можно выделить: меньший, чем у газет, тираж, «медлительность», большой формат рекламных объявлений, высокая стоимость изготовления рекламных материалов для публикации.
Реклама в журнале бывает в виде:
- страниц, обрезанных в край (навылет), когда темный или цветной фон рекламы простирается до края страницы;
- многостраничных вкладок;
- размещения в журналах образцов товаров;
- ароматизированной рекламы (к типографским краскам добавляются специальные добавки);
- музыкальной рекламы, когда переворачивается страница с определенной рекламой, звучит соответствующая музыка (очень дорога в техническом исполнении и в России не встречается).
Цвет играет важную роль в создании рекламы для журнала. Правильное применение цвета позволяет усилить эмоциональное воздействие рекламы и усилить ее запоминаемость.
Современная история газет бесплатных частных объявлений началась в 1970-е годы в Канаде с газеты «Покупка и продажа» (Buy &Sell). В России первой подобной газетой был еженедельник «Все для вас» (июль 1991 года).
Рекламные или рекламно-информационные издания – это бесплатно распространяемые газеты, в которых публикуемые материалы оплачиваются рекламодателями. К ним же относятся рекламные «вкладыши» и рекламные приложения к общественно-политическим изданиям. Также сюда можно отнести и специфический тип бесплатно распространяемых изданий, в которых объем рекламы не превышает 40 % печатных площадей (газета «Метро»).
Газеты и журналы по оптовой торговле - это четко профилированная группа рекламной периодики, здесь нет частных объявлений, а только юридические лица. В них много модульной рекламы, но в некоторых преобладает строчная.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!