Рекламный менеджмент

Основные функции рекламного менеджмента:
1. Информационное обеспечение рекламы. Основные требования к организации информационного обеспечения достаточно универсальны:
• полнота информации;
• объективность информации;
• разумная достаточность для принятия решения;
• информация должна быть систематизирована и удобна для использования управляющими.
Поскольку проведение рекламной кампании требует значительных затрат, необходимо проводить маркетинговые исследования с целью снижения степени риска.
Маркетинговые исследования – систематизированный сбор, анализ и представление определенного круга данных., полученных посредством проведения специальных процедур.
Рекламные исследования – это разновидность маркетинговых исследований, которые включают в себя:
• исследование характеристик потребителей;
• анализ товара;
• изучение рынка;
• анализ медиа-каналов;
• контроль эффективности решений в сфере рекламы.
2. Планирование рекламной деятельности. Планирование должно включать в себя:
А) определение общих целей
Б) ситуационный анализ
В) выбор стратегии маркетинга
Г) оценка результатов планирования.
3. Организация рекламной деятельности. Основные типы субъектов рекламной деятельности:
1) рекламодатели – организации и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары;
2) рекламные агентства – независимые фирмы, выполняющие задания по заказу;
3) средства массовой информации, предоставляющие возможность для рекламы;
4) вспомогательные участники (исследовательские компании, фото- и киностудии, художники, типографии).
Формирование рекламного бюджета можно разделить на два больших блока:
• Определение общего объема средств, ассигнуемых на рекламу.
• Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов.
Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются: объем и размеры рынка; специфика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится; размер и мощь рекламодателя; роль, которую играет реклама в маркетинговой стратегии рекламодателя.

Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели.

Рекламная кампания имеет ряд этапов:
1. Определение цели.
2. Изучение целевой аудитории.
3. Определение бюджета.
4. Распределение обязанностей среди сотрудников.
5. Определение рекламной идеи.
6. Выбор подходящих средств рекламы.
7. Разработка рекламных обращений.

4. Контроль рекламной деятельности. Процесс контроля включает в себя следующие основные элементы:
1. Установление стандартов (или конкретных контрольных показателей).
2. Измерение фактически достигнутых результатов, описание сложившейся ситуации.
3. Анализ сложившейся ситуации, выяснение важнейших причин, факторов.
4. Разработка корректирующих мероприятий с целью повышения эффективности работы системы, если достигнутые результаты отличаются от установленных стандартов и поставленных задач.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!