Роль и классификация управленческой информации

Информация в процессе управления играет следующие роли:
1. Постоянное увеличение потока информации по мере развития системы управления создает трудности по управлению ею, так как требуется переработка большого объема информации (рост объема информации происходит нелинейно, более высокими темпами растет объем информации при экстенсивном развитии производства).
2. По мере роста объема информации увеличиваются возможности совершенствования производства. Познание новых законов и закономерностей открывает новые возможности в управлении процессами.
Классификация управляемой информации:
1. По способу формирования: первичная, промежуточная, результирующая, переменная, постоянная, дискретная, эпизодическая.
2. По источнику получения: входящая, исходящая, внутренняя, внешняя.
Виды входящей информации:
- о потребителях продукции предприятия;
- о поставщиках материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- о конкурентах, их сильных и слабых сторонах;
- о действующем законодательстве и регулировании хозяйственной деятельности со стороны государственных органов;
3. По времени активного использования: условно-постоянная, переменная.
4. По стадиям преобразования: исходная, производная.
5. По-возможности продуктивного использования: полезная, ложная, избыточная.
6. По содержанию управленческого труда: для выполнения общих и специальных функций менеджмента
7. По возможности автоматизированной обработки: формализуемая, не формализуемая, частично-формализуемая.
8. По составу: полная, неполная.
9. По видам служебных документов: организационная, распорядительная, правовая, кадровая, финансово-экономическая, справочно-информационная.
10. По форме: визуальная, аудиальная, аудиовизуальная.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!