OB

Семь шагов выведения бренда на рынок

1. Определить своего «Врага» - главного конкурента. Пример названия книги «Расцвет PR и упадок рекламы» вместо первоначального «Эра PR». В рекламе ругать конкурента нельзя.
2. Организованная утечка информации, чтобы вызвать интерес до выхода продукции. В рекламе, наоборот, надо хранить тайну.
3. Неторопливое наращивание оборотов. В рекламе же надо начинать с пулеметного огня телероликов.
4. Привлечение союзников. Нынешняя PR-кaмпания поможет найти и привлечь их. В рекламе нет союзников. От малого к большому. В рекламе нужна «вспышка».
5. Усовершенствование продукта с помощью обратной связи. В рекламе обратная связь уже опоздала – товар сделан. Усовершенствование послания к потребителю Вольво сместила акценты с прочности на безопасность. В рекламе это трудно и опасно.
6. Плавный старт. Выводить новинку после окончания PR-кампании. Реклама требует наличия товара.
7. Возник и антибрендинг «Автоваз» («Автоваз»: ваз – ключ к дорогам России! Какие дороги, такой ключ!») Сок «Добрый». Внук, ты хоть видел, чтобы я наши яблочки какой-нибудь гадостью поливал? Нет, а я поливал….».

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!