OB

Сервис в логистике

Сервис – услуга, объектом которой всегда является заказчик. Наибольшую ценность имеет сбытовой сервис, так как он способствует росту продаж.
Виды сервиса:
1. По цели – удерживание старых клиентов и привлечение новых.
2. По типу обслуживаемой продукции – сервис продукции производственно-технического назначения и готового продукта.
3. По характеру воздействия на функции продукта – поддерживающий, восстанавливающий, расширяющий.
4. По стадии жизненного цикла товара – создание товара, выход на рынок, максимизация продаж, утилизация.
Сервис двояко влияет на финансовое положение: с одной стороны – положительно, так как способствует росту продаж, а с другой стороны – отрицательно, так как требует затрат. Поэтому сервис должен быть оптимальным.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!