OB

Система маркетинговых стратегий

Маркетинговая стратегия – принятие решения по размещению ресурсов с целью достижения конкурентного преимущества на конкурентных рынках.
Маркетинговые стратегии:
1. Корпоративный маркетинг:
- портфельные – позволяют решать вопросы управления различными сферами деятельности с точки зрения их места и роли в удовлетворении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую сферу. Эти стратегии предназначены для распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием критериев привлекательности рыночных сегментов и потенциальной стратегической хозяйственной единицы;
- стратегии роста:
= интенсивный рост – развитие текущего бизнес-портфеля компании (матрица Ансофа);
= интеграционный рост – вертикальная и горизонтальная интеграция. Интеграция – создание или приобретение бизнеса, связанного с актуальной деятельностью компании (прогрессивная, обратная, горизонтальная);
- конкурентные стратегии.
2. Функциональный маркетинг: сегментирование, позиционирование.
3. Инструментальный маркетинг: продуктовые, ценовые, распределения, продвижения.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!