OB

Специфика взаимодействия с различными группами внешних потребителей

В соответствии с новой парадигмой внешние потребители компании это не только пользователи, которые покупают продукты компании, но и люди, семьи, местные общины, государственные организации, предприятия и, наконец, общество, которые различным образом:
-ожидают положительных изменений в качестве продукта и деятельности самой компании;
-подвержены или могут быть подвержены нежелательным действиям компании.
Важность учета этой категории внешних потребителей в деятельности компании зависит от многих факторов, как культурных, так и политических, которые определяют степень осознанности обществом человеческих и социальных прав и обязанностей. В то же время эта категория потребителей безгранична и может из категории потенциальных перейти в категорию реальных потребителей продукта. Влияние этой категории на имидж компании велико за счет ее многочисленности.


Внешний потребитель может быть представлен тремя основными группами:
- конечные пользователи продукта компании (конкретные люди)
- промежуточные потребители (посредники между компанией и конечным пользователем продукта), каковыми являются, например, дистрибьюторы или перепродавцы, добавляющие ценность продукту;
- крупные и средние потребители (организации и предприятия).
При этом обследование рынка проводится посредством контакта с большим количеством (для получения большой достоверности среднего выборочного значения результатов обследования) сильно и средне заинтересованных потребителей.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!