OB

Стратегия и тактика антикризисного управления

Стратегия – основное направление развития для достижения целей.
Тактика – набор конкретных действий и мероприятий для реализации стратегии.
Классификация стратегий:
1. Глобальные (эталонные) – основные направления деятельности бизнеса:
- концентрированного роста (по матрице Ансофа);
- интегрированного роста: обратной вертикальной интеграции, вперед идущей интеграции, горизонтальной интеграции;
- диверсифицированного роста: связанная, несвязанная;
- отрицательного роста (сокращения).
2. Деловые (по М. Портеру): лидерство в издержках; дифференциация; фокусирование.
3. Функциональные:
- производственные: монопродукт, полипродукт;
- маркетинговые: товарные, ценовые, распределительные, продвижения;
- инновационные: наступательные, оборонительные, имитационные;
- инвестиционные: ссудный капитал, предпринимательский капитал.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!