OB

Табулирование данных в маркетинговых исследованиях

Табулирование заключается просто в подсчете количества событий, которые попадают в различные категории. Табулирование может принимать форму простой табуляции или перекрестной табуляции.
Простая табуляция связана с подсчетом для единственной переменной. Она может повторяться для каждой из переменных исследования, В перекрестной табуляции две или более переменных обрабатываются одновременно.
Необходимо принять решение относительно того, что делать с утраченными позициями, еще до анализа данных. Возможно использование нескольких стратегий:

1. Оставить позиции пустыми и описать их количество как отдельную категорию.
2. Исключать событие с утраченной позицией при анализе с использованием соответствующей переменной.
3. Подставить значения утраченных позиций анкеты.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!