OB

Транзитная реклама

Надписи, наклейки, рисунки, навесные щиты и т.п. на наружных поверхностях и в салонах транспорта всех видов:
1. Городской общественный транспорт.
2. Транспорт фирмы.
Преимущества:
- Низкая стоимость 1 рекламного контакта, дешевизна.
- Высокая частота повторных контактов.
- Географическая избирательность воздействия. Поэтому рекомендуется выбирать маршруты, проходящие рядом с фирмой, магазином.
- Простота внесения изменения, мобильность.
Недостатки:
- Кратковременность, мимолетность контакта в условиях затрудненности восприятия внешними помехами.
- Большая бесполезная аудитория.
- Ограниченность объема информации, которую можно сообщить целевой аудитории.
- Особые требования к дизайну рекламы (для эффективного воздействия нужен очень яркий, выделяющийся из массы макет рекламы).

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!