OB

Управление корпоративными коммуникациями. Кому?

Социальный проект всегда имеет аудиторию, которая задает всю логику проектирования. Здесь целевая аудитория является носителем специфических социально-культурных, личных и личностных проблем.
Характеризуя аудиторию необходимо установить источник и детерминированность; анализ потребностей и интересов конкретных социальных групп, обосновать возможности разрешения (минимизации) в рамках проекта.
Особенность аудитории: личностные проблемы, которые возникают в системе «человек-среда» и носят характер субъективных переживаний. Важно при анализе рассматривать социальное окружение личности (родители, педагоги, сверстники и др.)
Целевые аудитории и контактные группы (партнеры) проекта:
- политическая, деловая, научная и творческая элита.
- потенциальные инвесторы.
- представители органов власти (главы муниципальных образований).
- редактора и журналисты ведущих (зарубежных, федеральных, региональных, городских, корпоративных) печатных и электронных СМИ.
- общественные организации (Благотворительные фонды).
- профсоюзы.
- административные структуры (Департамент образования).
- Федеральный фонд социальной поддержки населения.
- профессиональные сообщества.
- международные организации.
- представители дипломатических служб.
- государственные и общественные деятели (лидеры мнений).
- референтные персоны для целевых групп.
- эксперты.
- широкая общественность.
- отдельные категории населения (пенсионеры, инвалиды, сироты и др.).
- внутрикорпоративная аудитория.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!