OB

Управление корпоративными коммуникациями. Кто и как?

Технологии продвижения проекта: Интегрированные маркетинговые коммуникации (более 40 каналов) - синергетический эффект.
Каналы продвижения идей:
• СМИ.
• Электронные каналы коммуникации: электронные СМИ, Интернет, Создание тематических порталов.
• Корпоративный сайт.
• Брендинг проекта: разработка имени проекта, создание фирменного стиля, слогана, корпоративного героя, фирменного сайта, фирменных (оригинальных) бланков документации, фирменных сувениров, пригласительных билетов, открыток и др.
• Специальные события (специфика: интерактивная коммуникация):
- благотворительные балы
- благотворительные аукционы
- концерты
- фестивали
- конкурсы
- выставки
- спортивные соревнования
• Социальная реклама.
• Спонсорство.
• Благотворительность.
• Фандрайзинг.
• Создание корпоративного проектного печатного или электронного издания.
• Прямой маркетинг (прямая адресная коммуникация):
- встречи
-митинги
- телефоны доверия
- Службы социальной адаптации, поддержки
Информационные технологии и формы работы с целевыми аудиториями:
- пресс-конференция
- брифинг
- пресс-экскурсия
- пресс-завтрак
- круглый стол
- прием для прессы
- конкурс журналистских работ
- теле-дебаты
- теле-мост
- проблемное ток-шоу
- создание информационного Центра по какой либо проблеме
- «Горячей» информационной линии
- создание Клуба журналистов
- журфиксы
- создание открытой площадки для выступлений и дискуссий
- интервью (печетное, теле, радио) с известной персоной
- инициирование, организация, проведение обнародование результатов исследования (создание искусственной многосерийности
- демонстрация серии лучших работ
-референдум
Менеджмент проекта:
• Технологии календарного планирования
• Технологии сетевого планирования
• Сводный анализ необходимых ресурсов: финансовых, кадровых, технических, временных, креативных и др.
• Бюджетирование
• Информационное обеспечение проекта, создание информационного пакета и информационной базы по проекту и по проблеме. Разработка пресс-кита для журналистов
• Формирование партнерских баз, регулярная коммуникация с партнерами
• Media relations: Разработка медиакарты
• Медиапланирование

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!