OB

Управление корпоративными коммуникациями. С каким результатом?

Критерии оценки эффективности:
Объективные:
- достижение цели.
Субъективные: сложилась некая общность, которая хотя и локально, но реализует посредством своей деятельности позитивные цели.
Качественные: для анализа данного показателя необходимо проведение предварительных исследований, в качестве материала для сравнительного анализа - изменение отношения к проблеме, известность, лояльность, знание и др.
Количественные: для анализа данного показателя необходимо проведение предварительных исследований, в качестве материала для сравнительного анализа:
- количество публикаций в СМИ
- количество людей получивших поддержку
P.S.Подведение итогов можно также использовать в качестве информационного повода для СМИ

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!