OB

Витрина

Витрина оказывает большой психологический эффект на покупателя и в значительной мере влияет на объем продаж. Поэтому огромное значение имеет неповторимость оформления витрин, отличие показа товара от других магазинов.
Блестящие витрины, чистые вывески и яркие указатели выгодно выделят Ваш магазин среди десятков серых зданий и направят Вашего потенциального клиента нужной Вам дорогой.
Позволяйте зеркальным и стеклянным поверхностям исполнять свои отражательные функции — и прекрасная половина Ваших покупателей отблагодарит Вас за вовремя замеченный дерзкий локон, портящий идеальную дамскую прическу.
Пару слов о “Зеркале”. Торговый центр, построенный в лучших традициях современной белорусской архитектуры, собственным примером подтверждает важность идеального состояния ЗЕРКАЛОподобных поверхностей. Его блистательный фасад привлекает не только солнечных зайчиков, но и зайчиков-покупателей, оставляющих в миниатюрных бутиках месячные и годовые заработки в зависимости от аппетита и темперамента.
Витрины можно подразделить на фасадные (застекленный проем в фасадной части магазина), демонстрационные (для ознакомления покупателей с новыми товарами) и торговые.
Основные задачи витрины как функционального элемента магазина состоят в следующем:
• ознакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона;
• рекламировать товары, отражать новые направления торговли;
• сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю.
Фасадные витрины, как правило, должны быть сквозными, а где представляется возможность — двусторонними, с тем чтобы товары, выставленные в них, были видны и с улицы, и со стороны торгового зала. Выставляются лишь те товары, которые имеются в продаже. Если товар распродан, его образцы необходимо снять с витрины. Демонстрируя ассортимент, необходимо учитывать фактор сезонности. Жизненный цикл витрины – две недели. Это значит, что обновлять витрины нужно не реже чем каждые две недели.
При оформлении витрин необходимо учитывать, на каком расстоянии от места продаж будут перемещаться основные потоки покупателей. Если расстояние хотя бы несколько метров (3-5) необходимо использовать всю площадь витрины. На проходящих в непосредственной близости максимальное воздействие оказывает нижняя треть витрины.
Желательно выставлять только натуральные образцы товаров (коробки от духов, одеколонов, пудры). Выставлять в витрине искусственные изображения в виде муляжей и бутафории нежелательно Наряду с товарами в витрине можно использовать рекламные текстовые плакаты, прочие предметы и объекты, формирующие имидж магазина. Оформление витрин должно быть безукоризненным, ведь каждая деталь видна покупателю. Если он находится близко к витрине.
Изображение людей привлекает внимание на 23% больше, чем изображение неодушевленных предметов.
Ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы фасадная витрина магазина выглядела «оголенной». Голые окна производят неприятное впечатление на покупателей; вызывают ассоциации с пустыми полками и скудостью ассортимента.
Движущаяся реклама является более эффективной, движение всегда в центре внимания.
Модным и достаточно действенным оформительским ходом является использование больших черно-белых фотографий, размешенных на заднике витрины. Демонстрируемые на их фоне яркие товары выглядят особенно эффектно. Правда, в этом случае фотоснимки по своему сюжету должны точно попадать в тему сценария витрины.
Нужно ли размешать на витринных товарах ценники? На этот вопрос однозначного ответа нет. Одни считают, что, например, большие цены могут отпугнуть покупателей и отбить у них охоту зайти в магазин. Другие, напротив, уверены — постоянно проходя мимо витрины с ценниками, можно в конце концов привыкнуть даже к очень солидной цене и решиться на покупку понравившейся вещи. А вот владельцы магазинов дешевых товаров и тех торговых точек, где проводятся распродажи, не сомневаются - витринные ценники и сообщения о дисконте являются настоящей приманкой для покупателей.
Когда магазин закрыт, витрины продолжают продавать. Не следует выключать освещение в витринах после закрытия магазина. Эффективное освещение – ключевой фактор в организации успешных витрин.
Итак, отдавая оформление витрины “на откуп” какому-либо дизайн-бюро, требуйте полного психологического анализа проекта. А также не забывайте сменять “декорации” - при недостатке средств достаточно будет сменить расположение предметов или цвет освещения - витрина сразу заставит на нее взглянуть. Ну и конечно, не стоит забывать, что без оригинальной идеи не обойтись.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!