OB

Визуальный язык изображения

Визуальный язык изображения состоит из основных дизайнерских закономерностей организации изображения и видеориторики как таковой.
Особенности визуального языка дизайна:
- Связь Диагоналей изображения и субъективного опыта представителя целевой аудитории;
- Геометрические фигуры изображения и экспрессия геометрических фигур;
- Связь зон изображения, ощущения времени и субъективного опыта представителя целевой аудитории;
- Связь ощущения доминирования и ракурса изображения;
- Связь диагоналей изображения и субъективного опыта представителя целевой аудитории.
Ракурс съемки объекта на изображении, вообще – положение объекта относительно наблюдателя связаны с коммуницируемым ощущением у представителя целевой аудитории.
Если ракурс съемки либо наблюдения таков, что потребитель - глазами объектива – смотрит на объект снизу вверх, то объект будет наделяться параметрами силы, власти, могущества, а потребитель – соответственно - будет чувствовать себя незначительным, слабым, маленьким.
Если ракурс съемки либо наблюдения таков, что потребитель - глазами объектива – смотрит на объект сверху вниз, то объект будет наделяться параметрами незначительности, подчиненности, слабости, а потребитель – соответственно - будет чувствовать себя сильным, имеющим власть над объектом, могущественным.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!