OB

Внутренне оформление торгового зала

Цель использования рекламных материалов привлечь внимание покупателей к присутствующей в торговом зале продукции, создать лояльное отношение к торговой марке, повысить количество импульсивных покупок. Основная задача рекламного материала — дать информацию покупателю.
Поэтому:
1. Понимание информации должно происходить быстро. Согласно американским исследованиям, информация должна быть понята ребенку 14 лет со средним уровнем интеллекта. Принцип Кисс – придерживайся краткости и простоты.
2. Информации не должно быть много. Рекомендуется размещать рекламу только для 1 5-20% товаров. Какие это товары – которые приносят наибольшую прибыль.
Для того, чтобы рекламные материалы действительно помогали увеличивать объем продаж, необходимо следовать некоторым правилам размещения рекламы:
1. На местах продажи рекламируемых товаров или по ходу к ним;
2. На уровне глаз или выше, либо около рекламируемой продукции;
3. Рекламные материалы должны быть яркими, чистыми и привлекательными, постоянно обновляющимися;
4. Рекламные материалы должны соответствовать рекламным кампаниям, проводимым в данный момент;
5. Рекламные материалы не должны мешать ни продавцу, ни покупателю;
6. Не должно быть «эффекта маскарада»;
7. Необходима постоянная смена рекламных материалов в тopговом зале, т.к. постоянные покупатели привыкают их видеть и перестают замечать.
Разделение рекламных материалов по специфике их размещения:
1. Рекламные материалы на местах продажи.
2. Рекламные материалы около мест продажи или по ходу к ним.
3. Рекламные материалы в магазинах без самообслуживания.
Основные носители внутримагазинной рекламы:
1. Конструкции презентационного характера.
1.1. Тумбы, презентационные, информационные и выставочные стойки, подиумы;
1.2. Фирменные и специально изготовленные выставочные стенды, которые появляются на время конкретных крупных промоушн акций (например, сэмплинг-столы);
2. Подставки (иногда их называют диспенсерами, или холдерами) различных типов.
2.1. Горки.
2.2. Этажерки.
2.3. Подставки под рекламные материалы (журналы, брошюры), которые бывают нескольких типов:
2.4.1.Настольные (в т.ч. с карманами, несколькими отделениями; горизонтальные и вертикальные; со смещением и без).
2.4.2. Настенные.
2.4.3. Напольные.
3. Напольную графику. К этому же приему мерчандайзинга относится нанесение стрелок на полу, указывающих направление движения к конкретному товару;

4. специальные подвесные конструкции:
Воблеры (от англ. tо wobblе — дрожать) - типичный прием для больших супермаркетов. Воблер “дрожит” на гибкой пластмассовой ножке, прикрепленной к полке, и указывает покупателю, где находится товар данной торговой марки;
Мобайлы – подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную. Их либо подвешивают, либо устанавливают на верхней полке. Идея – указать на место продажи товара. Если они вращаются, то более привлекают внимание. Подвесные джинсы 350-го размера, надувные четырехметровые бутылки шампанского, стойки, обложенные полутораметровыми карамельками “чупачупс” и прочие образчики магазинной скульптуры, вдохновляющие на всякие подвиги великого Зураба Ц. (К мобайлам не относятся большие резиновые женщины. - Ред.).
Мобайл буквально кричит: изделие надо брать здесь! Не понять его призыв и не пойти туда практически невозможно.
Блистер - прозрачная упаковка, в которой товар показывает свое истинное свежее лицо.
Муляжи – увеличенные или в натуральную величину копии товаров или упаковок. Размещаются в верхней части полок. Где реальный товар может испортиться.
АКТИВ-ПОСТЕР (от англ. active poster — активный плакат, движущийся постер). В магазинах этим термином называют постер, меняющий изображение в зависимости от угла зрения. Актив-постер может крепиться к стене, к потолку при помощи троса или устанавливаться на “ногу”. Размещается практически в любом месте супермаркета.
ДИСПЕНСЕР (от лат. dispensare — оплачивать, управлять, вести дела, распределять по весу). Диспенсером называют автомат для продажи мелкоштучных товаров, другими словами — это POS-оборудование для внутреннего применения в виде брендированного компактного механического устройства, предназначенного для экспонирования и выдачи мелкоштучных товарных упаковок или образцов товаров.
НЕКТЕЙЛ (от англ. neck — горлышко бутылки + tail — нижняя часть, хвост, выступающий конец). Рекламная картинка или ценник из картона или бумаги, надеваемый на горлышко бутылки. Еще один вариант названия такого ценника -некхангер (от англ. to hang - висеть), что свидетельствует о подвижности такого типа ценников. Иногда некхангером называют варианты нектейла на пружинном держателе.
5. Полиграфическую рекламную продукцию (самый дешевый):
5.1. Постеры (плакаты больших размеров).
5.2. Стикеры (плакаты и этикетки на клейкой основе). Данный тип РОS-материалов приобрел высокую популярность, особенно в небольших магазинах. Стикеры играют не только информирующую роль, но и стимулируют акт покупки. Шелфтокеры, шелфорганайзеры.
5.3. Информационные листовки .
5.4. Гирлянды и флажки, в т.ч. настольные и интерьерные (настенные);
5.5. вывески, указатели и путеводители по магазину
6. Напольные фигуры с высечкой (в т.ч. наружного применения,). Например, выполненные в натуральный человеческий рост и обрезанные по контуру человеческого тела фигуры официантов, стюардесс и т.п.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!