OB

Входная группа

POS-материалы, размещаемые во входной группе: таблички “открыто/закрыто”; стикеры с режимом работы; таблички с (подписями “от себя/на себя”); рекламные наклейки; напольные стикеры и надписи, например, с фразой «Добро пожаловать».
Если вход в магазин устроен по принципу «шлюза» с двумя дверьми внешней и внутренней, то целесообразно использовать и это пространство для размещения POS -материалов.
Что касается надписей на дверях. Здесь большинство ритейлоров делает все для того чтобы разрушить трансовое состояние в котором находится радостный покупатель, подходящий к магазину и создать у него чувство раздражения. Почему? Розничники обычно, чтобы порадовать покупателя пишут на дверях объявления «В нашем магазине сегодня распродажа». У нас в стране есть определенная специфика по этому поводу. Когда вы идете домой и видите на двери подъезда наклеенное объявление, оно бывает радостным? Существует эмоциональный опыт, от наклеенного на двери объявления ничего радостного ждать нельзя. Поэтому на двери кроме тех объявлений, которые должны быть по правилам Госторгинспекции (юр. лицо, адрес, время работы) ничего быть не должно.
Надпись «на себя/от себя». По английски потяни/дави, все понятно у нас покупатель все делает наоборот, находится в трансовом состоянии, что значит на себя, мозги нужно включить…
Еще надпись: открыто и закрыто. Когда человек заходит вы ему говорите: заходите. Так и пишите. Никогда не говорите безличными предложениями, ставится стенка. Вот эту стенку надо разрушать. «Заходите». – надпись. На ручке надпись – потяни. Он заходит в сказочную страну и все. И заходит в трансовом состоянии. Замечательно.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!