OB

Выставки

Выставка позволяет компании осуществлять коммуникативную, товарную, ценообразовательную и сбытовую политику своего предприятия. Но главная функция торговых выставок и ярмарок – коммуникативная.
Согласно мировой практике выставки и ярмарки классифицируют по пяти признакам:
1. По географическому составу экспонентов (участников) выставки/ярмарки подразделяются на:
• всемирные;
• международные (число иностранных участников должно быть более 10%);
• с международным участием;
• межрегиональные;
• местные;
2. По территориальному признаку:
• внутри страны;
• На территории других стран.
3. По тематическому признаку:
• универсальные;
• многоотраслевые;
• специализированные.
4. По продолжительности работы:
• постоянно действующие – от полугода и более;
• временные – от 15 дней до пяти месяцев;
• краткосрочные – от донного до 15 дней.
В России наиболее крупной выставочной организацией является ЗАО «Экспо-центр».
Участие в выставке может быть индивидуальным, со своим стендом и в качестве субэкспонента на стенде компании-партнера. Существует несколько базовых конструкций стендов:
- открытый (нет наружных поверхностей, стенд проглядывается насквозь и все экспонаты видны);
- полуоткрытый (стенд включает наружные поверхности, внутренняя часть не видна);
- закрытый (стенд состоит только из наружных поверхностей, для осмотра экспозиции нужно зайти внутрь).
Каждый стенд независимо от размера включает три функциональные зоны: презентационную, переговорную и подсобную.
Самое главное в проведении выставки – четкий распорядок и распределение ролей. К персоналу стенда относятся:
- представитель компании, уполномоченный вести переговоры;
- руководитель стенда, отвечающий за работу;
- технический персонал, демонстрирующий продукцию;
- справочно-информационная служба стенда;
- обслуживающий персонал.
Кроме того, на стенде могут работать переводчики, референты по странам, PR-менеджер, промоутеры и др.
Существует множество средств рекламы, которые можно использовать на выставках и ярмарках:
Стационарные средства рекламы – выставочные площадки и экспозиции, экспонаты;
Средства организации и стимулирования общения – сувениры, рекламируемая продукция;
Инновационные средства – фирменная одежда, упаковка, анонсы, обращения и др.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!