OB

Значение целей для управления организацией

Значение целей:
1) цели задают ориентиры деятельности для руководителей и рядового персонала, способствуют концентрации усилий сотрудников на их достижение;
2) цели являются основой для принятия решений;
3) цели влияют на выбор работниками образца поведения в организации;
4) цели формируют трудовую мотивацию сотрудников;
5) цели являются основой для построения организационных отношений;
6) цели выступают критериями оценки результатов деятельности организации, подразделений и должностных лиц, а также для разработки системы оценки и стимулирования труда сотрудников.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!